Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 21.08.2018, 13:20

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Торжка "Средняя общеобразовательная школа №4"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вакантные места для приёма (перевода) в школу

 

 

ПРАВИЛА

 ПРИЕМА  ГРАЖДАН

 В МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ТОРЖКА

«Средняя общеобразовательная школа №4 »

(редакция №3)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Настоящие Правила приема граждан в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа №4

 г. Торжка» (далее - Правила) разработаны с целью обеспечения прав граждан на получение доступного и бесплатного общего образования и регламентируют прием граждан Российской Федерации (далее - граждане, дети) в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Торжка» (далее - учреждение) для обучения по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (общеобразовательные программы).

  1. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, в Учреждение для обучения по общеобразовательным программам осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165) и настоящим Порядком.
    1. Прием граждан в Учреждение осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273 "Об образовании в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки РФ от 22.01.2014 г. №32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», письмом Министерства образования и науки РФ от 15.11.2013 г. № нт-1139\08 «Об организации получения образования в семейной форме»,Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; Постановлением администрации города Торжка от 29.05.2009 №211 «Об утверждении стандартов муниципальных услуг муниципального образования город Торжок в сфере образования», нормативными актами Управления образования администрации города Торжка Тверской области, Уставом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школам №4 г. Торжка» и  настоящими Правилами.
    2. Правила приема граждан в учреждение определяются Учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    3. В приеме в Учреждение может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165). В случае отсутствия мест родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в Управление образования администрации г. Торжка.
    4. Право на прием в МБОУ СОШ№4 имеют дети в возрасте от 6,5 до 18 лет. Прием в учреждение является общедоступным и гарантируется лицам, проживающим на закрепленной за учреждением территории и имеющим право на получение образования соответствующего уровня. Прием граждан в учреждение проводится бесплатно.
    5. Учреждение вправе объявлять прием граждан для обучения толькопри наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности по соответствующим основным общеобразовательным программам.
    6. В целях получения образования и обучения допускается сочетание различных форм получения образования и обучения (ст. 17 Федерального закона № 273-ФЗ). Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями), однако не могут настаивать на реализации каких-либо образовательных программ, услуг, форм получения образования, не предусмотренных лицензией на право ведения образовательной деятельности и Уставом учреждения.  При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения образования и формы обучения учитывается мнение ребенка (часть 4 ст. 63 Федерального закона № 273-ФЗ).
    7. Правила приема граждан в учреждение для обучения по основным общеобразовательным программам обеспечивают прием в учреждение граждан, которые проживают на территории города Торжка, закрепленной Управлением образования администрации г. Торжка за учреждением (далее - закрепленная территория), и имеют право на получение образования. Закрепленным лицам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.
    8. Прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, осуществляется при наличии свободных мест.
    9. При приеме на свободные места граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории,  преимущественным правом обладают граждане, имеющие право на первоочередное предоставление места в учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
    10. Факт регистрации гражданина, поступающего в учреждение для обучения по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего  общего образования, устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
    11. Ответственность за своевременность подачи заявления о приеме детей, подлежащих обучению в учреждении, реализующем основные  программы начального общего, основного общего и среднего  общего образования, а также выбор такого учреждения возлагается на родителей (законных представителей).
    12. Родители (законные представители) детей с ограниченными возможностями здоровья предоставляют документы, предусмотренные законодательством.
  2. При организации приема в МБОУСОШ№4 последнее обеспечивает открытость и доступность информации:

- о правилах приема в учреждение;

- о реализуемых основных общеобразовательных программах и дополнительных образовательных программах;

- об образовательных стандартах, соответствующих уровням реализуемых

общеобразовательных программ;

- о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки,  спортивных сооружений;

-  об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);

- об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся;

- об Уставе  учреждения;

копий:

- документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление

образовательной деятельности (с приложениями);

- свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

- иных документов, регламентирующих образовательный процесс.

 

2. ПРИЕМ В 1 КЛАСС

  1. С целью проведения организованного приема в первый класс закрепленных лиц учреждение размещает на информационном стенде, на официальном сайте учрежденияинформацию:

- о распорядительном акте Управления образования администрации г. Торжка о закрепленной территории, издаваемом не позднее 1 февраля текущего года,

- о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта о закрепленной территории.

       -  о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 1 июля

  1. Прием граждан в учреждение осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).
  2. За 10 дней до начала приема документов директор школы определяет и закрепляет приказом  Комиссию по приему и рассмотрению документов в количестве  не менее 3-х человек:

-  председатель Комиссии;

- оператор, осуществляющий прием и регистрацию заявлений;

- психолог;

Председателем приемной комиссии является директор школы. В своих действиях Комиссия руководствуется настоящими Правилами.

  1. В первый класс принимаются дети, достигшие на 1 сентября текущего года возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.По заявлению родителей (законных представителей) учредитель вправе разрешить прием детей в учреждение для обучения в более раннем возрасте.
    1. Прием граждан в учреждение осуществляется по личному заявлению (приложение №1) родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителей (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в  Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской, 2002, № 30, ст.3032)

Учреждение осуществляет прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (АИС Сетевой город. Образование. Е-модуль)

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

б) дата и место рождения ребенка;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

Форма заявления размещается на информационном стенде и (или) на официальном сайте в сети «Интернет» Учреждения.

Для приема в Учреждение:

- родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

- родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.

- родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в Учреждении на время обучения ребенка.

  1. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка
  2. При приеме в первый класс в течение учебного года родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.
  3. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, уставом Учреждения фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

  1. Прием заявлений в первый класс Учреждениядля граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года. Зачисление в учреждение оформляется приказом директора учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов
  2. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.  Приказ о зачислении в первый класс издается не ранее 1 августа текущего года.
  3. Учреждение вправе при окончании приема в первый класс всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, осуществлять прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории ранее 1 июля. Дата начала приема документов детей устанавливается дополнительным нормативным актом руководителя учреждения.
  4. Для удобства родителей (законных представителей) детей Учреждение устанавливает график приема документов в зависимости от адреса регистрации по месту жительства (пребывания).
    1. При приеме на свободные места граждан, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие право на первоочередное предоставление места в учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
  5. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (Часть 3 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; № 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).
    1. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации учреждения, уставом учреждения фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка. Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    2. Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений (приложение №4). После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в учреждение, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица учреждения, ответственного за прием документов, и печатью учреждения.Приказы размещаются на информационном стенде в день их издания.
    3. На каждого ребенка, зачисленного в учреждение, заводится личное дело, в котором на время обучения ребенка хранятся все сданные при приеме и иные документы.

                              3. ПРИЕМ В 10  КЛАСС

  1. Прием заявлений и комплектование 10 классов осуществляется из выпускников 9-х классов и начинается после вручения аттестатов об основном общем образовании в июне-августе текущего года.
  2.  Количество 10-х классов и их наполняемость устанавливаются учреждением по согласованию с Учредителем.
  3.  Прием граждан осуществляется в заявительном порядке от поступающего и (или) родителей (законных представителей) при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
  4.  К заявлению о приеме на обучение должны быть приложены следующие документы:

- копия свидетельства о рождении (копия паспорта) поступающего на обучение;

- личное дело;

- аттестат об основном общем образовании.

  1. Заявления о приеме ребенка в учреждение в обязательном порядке регистрируются в журнале приема заявлений (приложение 2) в 10-й класс, после чего заявителю выдается контрольный талон.
  2. После приема заявления зачисление в учреждениеоформляется приказом директора гимназии и доводится до сведения родителей (законных представителей).Сведения о ребенке фиксируются в алфавитной книге.
  3. При приеме в течение учебного года родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют справку о текущих отметках (оценках) обучающегося.
  4. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 34 Федерального закона № 273-ФЗ обучающимся предоставляется право на выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования.

4. ПРИЕМ В ШКОЛУ В ПОРЯДКЕ ПЕРЕВОДА (2 – 9, 11 КЛАССЫ)

  1. При наличии свободных мест в учреждение могут быть приняты учащиеся, не достигшие 18 лет и не имеющие общего образования, в случае:

-  в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня;

-  ранее получавшие общее образование в форме семейного образования,  в форме индивидуального обучения на дому, экстерната.

  1. Прием во 2-ые и последующие классы учреждения осуществляется на свободные места в заявительном порядке на программы соответствующего уровня.
  2. При приеме в  учреждение родитель (законный представитель) предоставляет в учреждение следующие документы:

- заявление на имя директора учреждения (приложение 3);

- дневник с оценками, заверенный печатью школы;

- выписку текущих оценок по всем предметам, заверенную печатью школы (при переходе в течение учебного года);

- личное дело ученика;

- аттестат об окончании основного общего образования

  1. Администрация учреждения при приеме заявления обязана ознакомиться с документом, удостоверяющим личность заявителя, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя.
  2.  Каждый обучающийся в учреждении ребенок может перевестись из класса в класс в одной параллели, перейти в другое образовательное учреждение в связи с переменой места жительства и по желанию. Личные дела отдаются только родителям (законным представителям) по письменному заявлению.
  3. Преимущественным правом при зачислении в учреждение пользуются обучающиеся с высоким уровнем базовой подготовки по основным предметам, победители олимпиад, интеллектуальных марафонов, конкурсов и т.д., а также поступающие из других гимназий и лицеев.
  4. На основании заявления родителей (законных представителей) в школу могут быть зачислены экстерны (обучающиеся в форме семейного образования) для прохождении  промежуточной и государственной итоговой аттестации, что подробно  регламентируется  «Положением о порядке организации и прохождения  промежуточной и государственной итоговой аттестации экстернами в МБОУ СОШ№4.
  5. Прием в учреждение оформляется приказом по учреждению.

Комплектование МБОУ СОШ №4 на 2017-2018 уч.год.docx

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz